Дорожная сеть Киева работает на пределе возможностей, а зачастую и вовсе не справляется с растущими потоками транспорта. К такому выводу пришли специалисты КП «Киевгенплан» после исследования загруженности дорог столицы.
Для определения улиц с наиболее интенсивным движением была использована транспортная модель города. Она была откалибрована при помощи более 300 камер видеонаблюдения, размещенных над дорогами Киева. Выяснилось, что больше всего транспортных средств — 177,6 тыс. шт. в сутки в обоих направлениях — проезжает по Кольцевой дороге. Второй по загруженности — Проспект Победы, который преодолевают 153,5 тыс. ТС, а на третьем месте с минимальным отставанием Проспект Бажана — 152,5 тыс. ТС.
Десять самых загруженных улиц Киева:
- Кольцевая дорога — 177,6
- Проспект Победы — 153,5
- Проспект Бажана — 152,5
- Набережное шоссе — 143,9
- Проспект Романа Шухевича — 140,0
- Проспект Степана Бандеры — 136,7
- Броварской проспект — 128,4
- Проспект Академика Палладина 122,1
- Бульвар Дружбы Народов — 127,9
- Улица Елены Телиги — 112,0
Кроме этого была изучена загруженность мостовых переходов. Три самых загруженных моста Киева (по количеству ТС в сутки в обоих направлениях движения):
- Северный мост — 173,5
- Южный мост — 167,0
- Мост Патона — 149,2 (до закрытия крайних правых полос движения)
«Представленные числа очень высоки и означают, что улицы работают на пределе своей пропускной способности. Больший поток транспорта они физически пропустить не смогут, поэтому на будущее в Генеральном плане предусматривается ряд мер, которые улучшат движение по уличной сети, а именно: развитие общественного транспорта, создание дополнительных рабочих мест на левом берегу, строительство новых и реконструкция действующих улиц и тому подобное», — сообщило КП «Киевгенплан».
Источник: КП «Киевгенплан»